Мероприятия для тех, кто меняет мир
Владимир Моженков
Правильная материальная мотивация.
38 мотивационных листов
мастер-класс
РЕГИСТРАЦИЯ
10:00-19:00
30 мая | Новосибирск
ЦЕЛЬ:
Участники получат знания по построению системы материального стимулирования, а также унесут с собой 38 вариантов материальной мотивации по 18 основным профессиям.
Для кого мастер-класс:
Ни один наемный работник не будет так увлечен бизнесом, как человек, который его создал.
Собственники
Узнаете, как посмотреть на бизнес глазами собственника и понять, чего или кого ему не хватает
ГЕНеральные директора
Люди — главный ресурс любой организации. И управлять ими — искусство, в котором постоянно нужно расти.
Руководители всех уровней
Программа:
Как увлечь сотрудников стратегической Целью, как каскадировать ее в операционную деятельность.
«Великая формула» материальной мотивации. Как ее применять, чтобы повысить производительность труда более чем на 20%.
Формула 10−90 или как распределить постоянную и переменную части ФОТ.
Как сочетать индивидуальные премии и командные материальные компенсации.
Как сочетать краткосрочные и долгосрочные материальные стимулы.
Как распределить совокупный доход за год руководителю, специалисту.
Мотивация «позор бизнесу». Что это такое и как этого избежать.
Какое материальное стимулирование применять в компании в зависимости от её жизненного цикла, зрелости, специфики бизнеса и стратегической цели.
Как определить ключевые показатели деятельности (KPI) сотрудников для мотивации. Почему важно мотивировать на показатели будущего.
Методология и формы оформления материальной мотивации (образцы для использования в работе):
мотивационная карта ГЕНерального директора / исполнительного директора — 5 вариантов;
мотивационная карта коммерческого директора / руководителя отдела продаж – 5 вариантов;
мотивационная карта менеджера по продажам / продавца – 2 варианта;
мотивационная карта руководителя отдела маркетинга и рекламы / специалиста по маркетингу и рекламе;
мотивационная карта digital-маркетолога;
мотивационная карта руководителя HR-подразделения;
мотивационная карта финансового директора / финансового менеджера – 3 варианта;
мотивационная карта главного бухгалтера;
мотивационная карта начальника цеха;
мотивационная карта директора по логистике/старшего логиста;
мотивационная карта заведующего/руководителя склада;
мотивационная карта программиста;
мотивационная карта юриста;
мотивационная карта руководителя службы безопасности;
мотивационная карта руководителя проекта;
мотивационная карта водителя;
мотивационная карта секретаря-помощника руководителя;
мотивационная карта специалиста (слесаря, токаря, электрика...);
Универсальная формула мотивации.
Три правила справедливости.
Как использовать чек лист в системе мотивации с целью расширения зоны ответственности.
Как мотивировать сотрудников бек-офиса на достижения операционных целей компании.
Три множителя материального стимулирования для каждого сотрудника.
Как планировать фонд оплаты труда на год, как бюджетировать.
Как ГЕНеральному директору использовать ежемесячные, ежеквартальные и годовые премии.
Как руководителю применять разовые, неожиданные, Командные премии для достижения эталонных показателей в работе.
Корпоративные льготы – как правильно устанавливать и использовать.
Как внедрить премирование на достижение стратегических Целей (3–5 лет).
Как часто менять систему мотивации и как это делать без ущерба операционной деятельности. (Пошаговая инструкция).

О чем мастер-класс:

Коллеги, данную систему материального стимулирования я шлифовал все 100 000 часов работы ГЕНдиректором и собственником.

Я перепробовал десятки подходов и схем, пока не нашел универсальную, которая работает. Я осознал, что рубль и доброе слово действуют неразрывно и приносят существенную добавленную стоимость компании.

Коллеги, за 500 минут я передам вам всю соль и суть мотивации. Уверен, вы возьмете самое ценное, внедрите и получите Сверхрезультат. До встречи!
P. S. «У хорошего командира не бывает плохих солдат».
ГЕНералиссимус Суворов

О чем
мастер-класс:

ВЛАДИМИР МОЖЕНКОВ

Ведущий практик России с 30-летним опытом работы ГЕНеральным директором и собственником.
В 1998 г. вложил с партнерами 1,5 млн долларов и открыл дилерский центр Audi на Таганке. Пережил дефолт. Три дефолта!
В 2006 г. Audi Центр Таганка стал лучшим в Европе, а с 2008-го — каждый 10-й Audi в России продавался в этом салоне.
В 2013 г. партнеры продали уже сеть дилерских центров за 172 млн долларов.
Владимиру действительно есть чем поделиться, и он выступает с мастер-классами по позитивному менеджменту, мотивации и личностному росту перед собственниками и топ-менеджерами.
В настоящее время выступает с мастер-классами по позитивному менеджменту, управлению по целям, мотивации и личностному росту для собственников, топ-менеджеров и первых лиц компаний. Провёл более 800 мастер-классов в 13 странах и 83 городах России и Европы.
Большую часть выручки от мероприятий Владимир отдает на благотворительность.
Автор пяти книг, в том числе книги-бестселлера «Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски»
Лучший спикер конференций журнала «Генеральный директор».
Преподаватель в МИРБИС, Сколково, РЭУ им. Г. В. Плеханова.
Победил 3 кризиса и 2 предбанкротных состояния.
Владимир — семьянин, отец шестерых детей.
Первым в России внедрил Систему Сбалансированных Показателей (ССП) и книжный KPI.
Основатель компании Mozhenkov Progress Consulting.
Предприниматель, наставник, мотиватор и спикер.
Бизнес-консультант, который знает, как добиться СВЕРХрезультата.
Единственная книга
по позитивному менеджменту
отечественного автора
Написано без воды, заумных теорий, живо и по-настоящему. И, кстати, сразу видно, что человек писал книгу сам. Без привлечения литературных ангелов, ассистентов и иных помощников. В каждой строчке есть частица его управленческого сердца и любви к своим сотрудникам.
Максим Батырев, бизнес-спикер
Скачайте главу из книги Владимира «Ген директора» и убедитесь сами

ФОТОГРАФИИ С МАСТЕР-КЛАССОВ ВЛАДИМИРА МОЖЕНКОВА

Смотрите как это было в Красноярске
Отзывы участников

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

VIP
Первые ряды
Комплект раздаточных материалов
Презентация в электронном виде
Именной сертификат участника
Кофе-брейки
Обед со спикером
35 000 ₽
БИЗНЕС
Средние и дальние ряды
Комплект раздаточных материалов
Презентация в электронном виде
Именной сертификат участника
Кофе-брейки
до 19 мая
23 900 ₽
25 900 ₽
с 20 мая
КОМАНДА 2+
Средние и дальние ряды
Комплект раздаточных материалов
Презентация в электронном виде
Именной сертификат участника
Кофе-брейки
21 900 ₽
Стоимость указана за одного участника
У нас часто спрашивают
У Владимира прекрасная книга, но боюсь разочароваться в нем как в спикере
Боюсь, не потяну эту сумму. Когда будет следующий мастер-класс?
Мастер-классы Владимира проходят в режиме интерактивного диалога, он все время общается с участниками лично. Мы ввели ограничение по количеству участников, чтобы сохранить атмосферу дружеского разговора «руководитель-руководителю». В общем и целом, мастер-классы больше похожи на введение в должность, как если бы вы переходили на управленческую должность, а Владимир передавал вам свои дела.
Следующий мастер-класс на эту тему в Красноярске будет не раньше чем в следующем году. Мы привозим Владимира каждый раз с новой темой, а стоимость мастер-классов в дальнейшем будет только расти. Не ждите лучших времен: спрашивайте наших менеджеров, они помогут оформить беспроцентную рассрочку, сохранить скидку! Усильте ваш бизнес уже сейчас, и это вложение очень быстро окупится.
У меня совсем небольшая компания. Мастер-класс только для топ-менеджеров?
Уже был на подобном мастер-классе другого спикера, он просто пересказал свой вебинар/книгу. Здесь будет так же?
Мы все с чего-то начинали. И лучше сразу узнать, каково это, быть «большими» и как к этому прийти, чем ждать у моря погоды. Масштабирование само не наступит, для него нужно готовить почву. Сейчас, а не когда наступит кризис роста.
Владимир не проводит вебинары и не пересказывает свою книгу. У него слишком большой опыт, который тяжело упаковать даже на печатных страницах. Именно поэтому он выбрал живой формат передачи знаний: информация для мастер-классов постоянно обновляется, а участники уходят не только с теорией менеджмента, но и с ответами на личные вопросы.
Почему так дорого?
Не уверен, что смогу получить качественные знания в компании незнакомых мне людей. Разве не лучше устроить обучение тет-а-тет?
У нас не дорого. У нас обоснованно дорого.
На этот мастер-класс придут только те, кто может себе его позволить. За 17 900 вы получаете полный день общения с лучшим менеджером Audi в Европе. В кругу Руководителей с большой буквы из абсолютно разных сфер и масштабов бизнеса вы найдете свои слабые стороны, укрепите их и поймете, как сделать то же со своими сотрудниками.
Иногда чтобы найти решение проблемы, нужно взглянуть на нее под другим углом. На мастер-классе Владимира это сделать легко: участники представляют совершенно разные сферы, у каждого из них свой взгляд на мир. А формат интерактивного диалога со спикером позволяет более продуктивно общаться как во время программы с Владимиром, так и на кофе-брейках — с другими участниками.
У нас часто спрашивают
© 2024 Тренинг-центр Натальи Дьячук
Контакты
Тренинг-центр Натальи Дьячук
Красноярск, пр. Мира, 52а
тел.: 8 (391) 215-10-35
для сообщений WhatsApp/Viber 8 (902) 990-40-85
email: seminar@kadrek.ru
ООО "КАД рекрутинг"
ИНН/ОГРН 2466087730/1022402659245

Политика Конфиденциальности
Информация на сайте не является публичной офертой.

Регистрация на мероприятие и оплата участия обязательна.
Пишите нам в WhatsApp или Viber
Выберите мессенджер
WhatsApp
Telegram
Viber